?

Log in

No account? Create an account
Опять нытьё о политике и оккупации.
Достали!!!
Хочется писать о чем-то хорошем, но ситуация в стране не дает. Все время думаю что вот-вот и все это закончится и наступит счастье, тишина и покой. Но происходит опять какая-то срань, очередной захват или бойня и начинаешь впадать в панику.

Так называемую АТО свернули - ну, блин, охренеть теперь!!! И что дальше...?
Одни орут "Дончане, проснитесь! Власть сдает Донбасс! Берите дело в свои руки!"
Другие "Не надо! Сохраняйте спокойствие! Путин только и ждет гражданской войны!"
При этом никто из властей не шевелится, дабы не травмировать "нежную душевную организацию" быдло-русскоязычного населения и не спровоцировать войну.
Террористы продолжают захватывать здания и целые города, брать людей в заложники, избивать за единую Украину, а Турчинов тем временем рассказывает о деморализованном МВД. Ну ты, блять, капитан очевидность!!!

А Я бы шмальнула!!! И не раз!!! Потому что ДОСТАЛИ!!! И хрен с ней, с войной!!!
И пусть это делают специально обученные люди, а не гражданское население. Тогда это не будет гражданской войной...А они обосрались, получается...Или это новая военная тактика?

Но это так...лирическое отступление...

Еще...Свернуть )

8e2abb308a6569d758b176220d_30f90449

Радует одно - скоро в отпуск!
Еще немного потерпеть и 2 недели эти рожи не видеть - красота:)))
Не буду писать, что Аваков/Турчинов/Яценюк сливают восток Украины. Ну сливают и сливают, гореть им за это в аду:))) Не буду писать о титушках-сепаратистах, проплаченных Кремлем или местным олигорхатом.
Случись с Донбассом тоже, что и с Крымом или Донецкая Народная Республика, Я соберу свое барахло и уеду на родину мужа - город-герой Николаев (а он, в последнее время, действительно герой) или к своим любимым бандеровцам во Львов. С этим Я уже смирилась. А когда есть план Б, то жизнь продолжается.
Даже, если план Б - это побег.

ещеСвернуть )
Андрей говорит что все будет хорошо! Я ему верю! Наверное...

Главное, что у меня есть план Б. А если если план Б, то жизнь продолжается, даже если план Б - это побег.

0_89552_eeddd404_XXXL

П.С.Когда-то мне не нравился украинский язык, Я не хотела на нем говорить и считала его телячей мовой. Прости меня украинский язык. Сейчас, Я готова говорить, учить, писать. Более того, Я считаю, что русский язык необходимо выпихивать из Украины жесткими пинками и оставить, разве что, в качестве иностранного в школах.

Когда-то подруга мне сказала, что любой начальник - САМОДУР, каким бы замечательным он не был. До сих пор мне везло, начальниками моими были люди местами самодуры, но адекватные и признающие свою вину.

еще...Свернуть )

34575494_original

И вот что делать дальше? Пачкать об него руки и бить, извините, его мудацкое ебело никто не собирается, хотя очень хочется. Забить и не обращать внимания и дождаться, когда он кому-то реально даст в голову? Можно пойти, пока никто не остыл и память от шока свежа, и пожаловаться директору. А директор у нас парень ну очень серьезный и мудака этого ни во что не ставит. А там и инцидент с моим руководителем вспомнится. Но, почему-то не хочется. Я уверена, что в течении недели все обо всем узнают, вероятно и доложат директору. Поэтому Я лучше подожду и посмотрю что будет дальше.

А как бы Вы поступили?
Ну наконец-то эту самопровозглашенную отрыжку, который назывался "народным губернатором" Донецкой области скрутили СБУ и, если верить новостям, увезли в Киев! Теперь остается только надеяться что отрыжки у партии регионов или не уважаемого господина пукина закончились и в Донецке воцариться привычная тишина и покой. Вообще интересная картина: Я народ Донецкой области, КОРЕННОЙ и Я эту отрыжку себе в губеры не выбирала, и лицо мне его не нравится...уркавское оно...какого хрена он народный?

Вообще все дошло до абсурдаСвернуть )

И напоследок немного сине-желтого позитива...:)))



Донецкая милиция вообще приятно радует. Сегодня ОДА оцепили капитально, радиусом метров на 300. Ни одного пророссийского колорадского жука с триколором замечено не было:))) А развивающийся на макухе ОДА украинский флаг приятно радует глаз патриоту!

Ура!!!

Наконец попали на самый настоящий проукраинский митинг!!!
В нас бросались яйцами, но нам было ПОХ!!! Накричались!!! Напелись!!! Насмеялись!!! Напомнило студенческие годы, когда на футбол ходили. Очень дружелюбная атмосфера, очень светлые и приятные лица.
Большое спасибо и респект милиции, которая нас тщательно охраняла!

Донецк - это Украина!!!

Flag_Ukrainy
Сегодня съездили на площадь Ленина посмотреть на этих пророссийских "дончан". С первого взгляда стало ясно, что это не дончане, а скорее всего и не жители Украины. Нет были среди них и дончане.
Но половина это беззубые, в спортивках, в засаленных шапках, с грязной обувью и руками, они плюхали семечки и плевали себе под ноги. Противно! Я не хочу называть их россиянами, то, что Я видела сложно даже назвать гражданином! Донецкие гопники и титушки выглядят просто принцессами по сравнению с ними.
Вероятно, что это мои нациско-бандерские взгляды мешали мне рассмотреть в них МИРОТВОРЦЕВ.

Собственно Донецкий Майдан.Свернуть )



РОССИЯНЕ, смотрели Ваши новости - это ТАКАЯ ПУРГА!!! ВСЁ!!! ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ ЭТО ЧУШЬ, ЕРУНДА, ЛОЖЬ!!! Вы поймите, что это коснется и Вас, если не войной, то экономикой и изоляцией!!!
Мне 31 год, Я никогда не думала, что буду воскресным утром пить кофе и читать статьи на тему "Как вести себя во время войны" Вчера было страшно! Сегодня, после того, когда Я увидела своих врагов в лицо мне просто стало противно! И не важно какой паспорт у них! Я родилась и живу на Донбассе! Моя мама русская, она родилась и до 15 лет жила в Орловской области! Я всю жизнь разговариваю на русском языке! Я училась в школе и институте на русском языке! Я приезжаю во Львов, который Я очень люблю и разговариваю на русском языке! А действия пукина и прочих российских украинофобов подпитывают во мне отвращение ко всему русскому! Подпитывают во мне ПАТРИОТИЗМ И ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ УКРАИНСКОМУ!!! К ЭТОМУ НАРОДУ, на территорию которого постоянно кто-то лезет!!! Постоянно тут кто-то трется!!! Андрей позвонил всем своим сослуживцам ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СКАЗАЛИ, ЧТО ГОТОВЫ ВОЕВАТЬ ЗА УКРАИНУ!!! Посмотрела ТВ и стало легче - Я очень рада, что в Херсоне, Днепре, Одессе и Николаеве люди настроены более патриотично, чем в Донецке, Луганске и Харькове!

Слава Украине! Слава её героям, прошлым, будущим и настоящим! Слава Небесной сотне!

Посмотрели онлайн трансляцию нашего екс-президента.
Это поток не связных между собой слов...
Это сблев! Это чушь! Это ПОЗОР!!!
Порвали животы!!! Ни на один вопрос не ответил...

Какие автоматы? Какие боевики? Какие экстремисты? Эта чушь прокатила бы лет 15-20 назад...
Неужели российские граждане поверят в эту пургу?
Тебя кинули, чувак...Ты тут наХУЙ никому не нужен... Даже и скучать не будем...

Журналисты были слишком лояльны.
Почему никто не спросил - ГДЕ ДЕНЬГИ??? ПОЧЕМУ КАЗНА ПУСТА???
Экстремисты разворовали?

Стерилизовать всю семейку! Чтобы такие дегенераты больше на нашей планете не плодились!!!
ФУ-фу-фу!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, наглядно видно отношение к журналистам и свобода слова по-российски!



Донецкий тролль!

Ехали утром в троллейбусе на работу. В ДОНЕЦКЕ!!! Зашел парень...молодой...в шапке, на шапке наушники из наушников музон долбит на весь тролейбус!
Мы поулыбались...по подпевали...с нами еще какая-то молодая деваха улыбнулась...все остальные сидят со своими серыми, вечно недовольными лицами (тут, к сожалению, 90% таких)

ещеСвернуть )

Причем...Я уже второй месяц добиваюсь что бы мне объяснили кто такие бэндэры, аргумент убойный
- они фашистов/нацистов/советских солдат/поляков вырезали в лесах во второй мировой...
-ну так...окупантов же...
-мы их боимся...

НублинОХРЕНЕТЬ!!!

им. Шевченко

Вчера первый раз попала в кинотеатр им. Шевченко в Донецке.
Раньше мы всегда ходили в Звезду или Мультиплекс.

Шевченко оказался единственным в городе кинотеатром, который показывал "Вий" не в 3D.
(Мы не поклонники 3D)
Людей на сеансе было от силы человек 10. Контролер взял у нас билеты и любезно предложил занять ЛЮБЫЕ места в кинотеатре, вне зависимости от того на какие места у нас были куплены билеты.

С экрана нас поприветствовал седовласый директор Театра кино им. Шевченко. ПОПРИВЕТСТВОВАЛ!!! И пожелал приятного просмотра!!! (В противовес стандартному видео мультиплекса с грозным охранником, который предупреждает об авторских правах, пиратстве и ответственности) Это был КУЛЬТУРНЫЙ шок! Это была духовность, которой в Донецке очень мало...

ещеСвернуть )

Когда мы вышли из кинотеатра Донецк был тихий и почти пустой.
Народ опустошил банкоматы и разбежался по норам.
Это было идеальное завершение для довольно суматошного и тревожного дня.

11

А где наш президент?

Его надоевшие подружки постоянно мелькают по ТВ и говорят общими фразами?
Его межгорское величество 2 или 3 раза ЗА ВСЁ ВРЕМЯ(ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА!!!) высунул нос...булькнул что-то пару раз на фоне флага и все...
ГДЕ ПРЕЗИДЕНТ?

Календарь

Апрель 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow